Меню сайта
Об учредителе
Информация об учредителе:
Полное наименование: мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
Сокращенное наименование: мэрия города
Почтовый адрес: 679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29
Адрес электронной почты: biradm@eao.ru
Адрес официального сайта: http://biradm.ru
Номер телефона приемной мэрии города: +7 (42622) 2-60-01
Номера телефонов единой охранно-диспетчерской службы: +7 (42622) 6-22-02, +7 (42622)2-38-19
Отдел образования мэрии города: г. Биробиджан, ул. Пионерская, 32а (понедельник- пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии комитета образования ЕАО № 1030 от 26.04.2018 года;  Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 32», утвержденного Постановлением мэрии города Биробиджана муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области № 3668 от 04.12.2017года.
Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды МБДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Для реализации задач всестороннего развития ребенка в дошкольном учреждении большую роль играет организация развивающего окружения.
В соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей в МБДОУ создана материально-техническая база, призванная обеспечить достаточный уровень физического, речевого, познавательного, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития ребенка.
Для организации образовательной деятельности функционирует 3 группы:
С 2-х до 3-х лет – 1 группа;
с 3-х до 5-ти лет – 1 группа;
с 5-ти до 7-ти лет – 1 группа.

На территории детского сада созданы и оформлены:
экологическая тропа (посажен ряд цветущих кустарников таких как багульник (рододендрон), акация, физалис, гартензиц, белая сирень и др., цветочные клумбы засажены многолетними растениями, «уголок» лекарственных трав,)
разметка на асфальте, знаки по изучению правил дорожного движения;
групповые прогулочные участки с малыми формами.

Медицинский блок:
медицинский кабинет и процедурный кабинет
Состояние помещений соответствует требованиям СанПиН2.4.1.3049 – 13.

Пищеблок
Санитарно-техническое состояние пищеблока удовлетворительное.

В наличии имеется:
1. одна электрическая 4 конфорочная плита, одна электрическая 2 конфорочная плита, 1 электрическая сковорода. всё в удовлетворительном состоянии;
2. разделочные столы;
3. разделочные доски, ножи, имеются в достаточном количестве, маркировка и хранение соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049 – 13;
4. посудомоечная ванна;
5. 3 холодильника для хранения пищевых продуктов.

Условия для хранения сыпучих продуктов и скоропортящихся продуктов обеспечиваются согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049 – 13.

В дошкольном учреждении создана полноценная предметно-развивающая среда, соответствующая возрастным особенностям воспитанников, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все базисные компоненты среды включают в себя необходимые условия для физического, художественно-эстетического, познавательного и социального развития ребенка.

Материальная база дошкольного учреждения соответствует определяемым МБДОУ образовательным задачам, согласно федеральному перечню по сопровождению образовательных программ, критериям оценки материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ.
В учреждении имеется методическая литература и учебно-наглядные пособия для обеспечения образовательного процесса учреждения по основной образовательной программе дошкольного образования, что позволяет создать оптимальные условия для полноценного развития и воспитания ребенка на протяжении раннего и дошкольного периода детства. В детском саду имеются технические средства обучения: телевизоры (3 шт.), музыкальный центр (1 шт.), компьютеры (2 шт.), DVD — проигрыватель (3 шт.).

В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • достаточная ширина дверных проемов в стенах, площадок.
  • В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (скачать здесь)

 В каждой возрастной группе ДОУ созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
условия для развития игровой деятельности (игровые уголки в соответствии с возрастом детей);
условия для развития двигательной активности детей (физкультурные уголки);
условия для воспитания экологической культуры (природные уголки и уголки детского экспериментирования);
условия для развития познавательной активности и речи (пособия и материалы).
В дошкольном учреждении создана полноценная предметно-развивающая среда, соответствующая возрастным особенностям воспитанников, эстетическим и гигиеническим требованиям. Все базисные компоненты среды включают в себя необходимые условия для физического, художественно-эстетического, познавательного и социального развития ребенка.
В работе с детьми педагоги широко используют современные технические средства.
В помещении и на прилегающей территории дошкольного учреждения создана полноценная развивающая образовательная среда, что соответствует ФГОС дошкольного образования.
Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально- технической базы и создании благоприятных медико-социальных условий пребывания детей в ДОУ.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
В учреждение работает медицинская сестра.

Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

 Все категории инвалидов и МГН (маломобильные группы населения):
1. Передвигающиеся на креслах-колясках — доступно условно т.е. организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.;
2. С нарушениями опорно-двигательного аппарата — доступно условно т.е. организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.;
3. С нарушениями зрения — доступно условно т.е. организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.;
4. С нарушениями слуха — доступно условно т.е. организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.;
5. С нарушениями умственного развития — доступно условно т.е. организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон для инвалидов

1. Территория, прилегающая к зданию (участок) — доступно полностью всем;
2. Вход в здание — доступно полностью всем;
3. Запасные выходы из здания  (зависит от категории инвалидов и МГН) —  доступно частично избирательно;
4. Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) — доступно частично избирательно;
5. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) — доступно условно;
6. Санитарно-гигиенические помещения — доступно частично избирательно (в зависимости от категории инвалидов);
7. Система информации и связи (на всех зонах) — недоступно;
8. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) — доступно полностью всем.

 Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Питание в детском саду соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. Десятидневное меню для МДОУ разработано. В МДОУ обеспечивается гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с возрастом.

2. Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание.
Питание в детском саду 5-и разовое (завтрак, второй завтрак (фрукты, сок) обед, полдник, ужин). Для оценки эффективности питания ежемесячно ведется подсчет калорийности (белки, жиры, углеводы).
Питание детей в детском саду соответствует возрастным нормам, а так же сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню, предлагаются рекомендации по составу домашних ужинов. На общем родительском собрании родителям воспитанников была предоставлена не только информация об организации питания в детском саду, но и возможность дегустации блюд, а также пополнение кулинарных рецептов семьи.
Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку, хранению продуктов и процессу приготовления пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены.
Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется младшим воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждения и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией.
Строго соблюдается питьевой режим. Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников размещается в групповых информационных уголках для родителей.

3. Контроль качества питания (разнообразия), витаминизации блюд, закладки, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусового качества, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения, соблюдения сроков реализации продуктов возложены на заведующего.
При организации контроля за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при организации питания в Учреждении администрация руководствуется санитарными правилами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», методическими рекомендациями «Производственный контроль за соблюдением санитарного законодательства при организации питания детей и подростков и государственный санитарно-эпидемиологический надзор за его организацией и проведением». Контроль за организацией питания в учреждении осуществляется комиссией, утверждённой приказом заведующего.

 Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Основной задачей медицинского персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей.
Проведение профилактических прививок осуществляется согласно плану проведения профилактических прививок. Углубленный профилактический осмотр воспитанников 6-7 лет проводится по графику. В детском саду имеются медицинский кабинет и изолятор, бактерицидные облучатели для очищения воздуха. Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня).
Детский сад обслуживает одна медицинская сестра Ежегодно составляется комплексный план оздоровления детей, с учетом возможностей МБДОУ, который включает в себя оздоровительные мероприятия: закаливающие мероприятия; витаминотерапия, вакцинопрофилактика, .
Медицинский персонал наряду с администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Для поддержания здоровья детей, в летний период, проводятся закаливающие процедуры: воздушные и солнечные ванны, бодрящая гимнастика, мытье рук и ног прохладной водой, игры с водой на прогулке.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособляемым для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1. Педагоги и специалисты  В МБДОУ педагоги  используют в работе  компьютеры (всего в наличии 2 стационарных оборудованных компьютерных мест);

2. Обучающиеся   Дети доступа к информационным системам и сетям не имеют, специального компьютерного класса в ДОУ нет.

В МБДОУ «Детский сад № 32 «имеется:
1. проводной интернет
2. скорость доступа к сети Интернет — безлимитный
Организация доступа к информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

 

Версия для слабовидящих
0_83ad9_399fb021_L
Визитка
МБДОУ  «Детский сад № 32»
Адрес: Россия, 679005, г. Биробиджан, ул. Московская, д. 13
Заведующий: Столович  Светлана Викторовна
Приём по личным вопросам:
Среда с 14.00 до 17.00
Пятница с 09.00 до 13.00
E-mail: mdou_zvezdochka32@mail.ru
Телефон: 8 (42622) 4-87-18
Календарь
Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
__logo
Полезные ссылки
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерство образования и науки Российской Федерации
Рубрики