Меню сайта
Об учредителе
Информация об учредителе:
Полное наименование: мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
Сокращенное наименование: мэрия города
Почтовый адрес: 679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29
Адрес электронной почты: biradm@eao.ru
Адрес официального сайта: http://biradm.ru
Номер телефона приемной мэрии города: +7 (42622) 2-60-01
Номера телефонов единой охранно-диспетчерской службы: +7 (42622) 6-22-02, +7 (42622)2-38-19
Отдел образования мэрии города: г. Биробиджан, ул. Пионерская, 32а (понедельник- пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00)

Гуменник Нина Владимировна

piano

ФИО Гуменник Нина Владимировна
Должность Музыкальный руководитель
Уровень образования высшее
Стаж работы с 1977 года
Стаж работы в должности с 1980 года
Курсовая подготовка
1. ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития образования в рамках Федеральной целевой программы развития по теме «Обеспечение доступности дошкольного образования через организацию вариативных форм с привлечением негосударственного сектора» в объеме 72 час (2011 год).
2. НИУ ВШЭ обучающий семинар по теме «Вопросы реализации нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (2013 год).
3. ГАОУ ДПО «Институт повышения квалификации педагогических работников» по программе «Функционирование русского языка как государственного языка РФ» в объёме 72 часа (2013 год).
4. ОГАОУ ДПО «Институт повышения квалификации педагогических работников» по программе «Совершенствование работы музыкальных руководителей и инструкторов по физическому воспитанию дошкольных образовательных организаций в констекте ФГОС ДО» в объеме 72 часа (2015 год).

Достижения педагога и его воспитанников


К особенностям музыкального развития ребенка относятся:
Общие и музыкальные способности ребенка развиваются в процессе активной музыкальной деятельности. Правильно организовать и направить ее с самого раннего детства учитывая изменение возрастных ступеней – задача как педагога так и родителей.
Возрастные особенности общего и музыкального развития ребенка

— слуховое ощущение, музыкальный слух;
-качество и уровень эмоциональной отзывчивости на музыку различного характера;
-простые навыки действия в певческом и музыкально-ритмическом исполнительстве.

Первый год жизни

У ребенка рано проявляется слуховая чувствительность. Еще в пренатальном периоде ребенок реагирует на звуки. В первые два месяца жизни ребенок затихает, прислушивается к голосу взрослого, звучанию скрипки.
В 4-5 месяцев у ребенка появляется склонность к некоторой дифференциации музыкальных звуков. Ребенок реагирует на источник, откуда идет звук, прислушивается к интонациям певческого голоса. Интонация это мелодический оборот, имеющий выразительное значение.
С первых месяцев жизни нормально развивающийся ребенок отвечает на характер музыки комплексом оживления. Он радуется, слушая веселую музыку, и успокаивается, слыша спокойную. К концу первого года жизни ребенок, слушая пение взрослого, подстраивается к его интонации гулением, лепетом.
Проявления эмоциональной отзывчивости на музыку, слуховых ощущений позволяют осуществлять музыкальное воспитание с самого раннего детства.

На втором году жизни
при восприятии музыки дети проявляют ярко контрастные эмоции: веселое оживление или спокойное настроение.
Слуховые ощущения более дифференцированы. Ребенок различает высокий и низкий звуки, громкое и тихое звучание, и даже тембровую окраску металлофона, барабана.
В этом возрасте у ребенка рождаются первые сознательные воспроизводимые певческие интонации. Подпевая взрослому, ребенок повторяет за ним окончания музыкальных фраз песни. Он овладевает простыми движениями: хлопает в ладоши, притопывает ножками, кружиться под звуки музыки.

На третьем и четвертом году жизни
у детей появляется чувствительность, возможность более точного расчленения свойств предметов и явлений, в том числе и музыкальных. В этом возрасте отмечаются даже индивидуальные различия в слуховой чувствительности. Некоторые малыши могут воспроизвести несложную мелодию песенки «Зима» .
Этот период характеризуется стремлением к самостоятельности. Происходит переход от ситуативной речи к связной, от наглядно-действенного мышления к наглядно – образному мышлению, укрепляется мышечно-двигательный аппарат. У ребенка появляется желание заниматься музыкой, активно действовать.

К 4 годам дети
могут самостоятельно спеть маленькую песенку. Овладевают многими движениями, которые позволяют самостоятельно плясать и играть.

Пятый год жизни
характеризуется активной любознательностью детей. Это период вопросов «почему?» и «отчего?». В этот период жизни ребенок осмысливает связь между явлениями и событиями, может делать простейшие обобщения.
Он наблюдателен, способен определить характер музыки – музыка веселая, радостная, спокойная. Звуки – высокие, низкие, громкие , тихие.
В музыкальной пьесе различить части музыки (одна часть быстрая, другая медленная). Ребенок может определить на каком инструменте играют мелодию (рояль, скрипка, аккордеон, баян).
В этом возрасте ребенку понятны требования: как надо исполнять песню, как необходимо двигаться в спокойном хороводе, а как в подвижной пляске.
Голос в этом возрасте приобретает звонкость, подвижность. Певческие интонации становятся более устойчивыми, но требуют постоянной поддержки взрослого. В этот период налаживается вокально-слуховая координация. Происходит освоение основных видов движений – ходьбы, бега, прыжков, это дает возможность детям шире использовать их в играх и танцах.

Шестой и седьмой год жизни
период подготовки детей к школе. На основе полученных знаний и впечатлений о музыке дети могут не только ответить на поставленный вопрос, но и самостоятельно охарактеризовать музыкальное произведение. Разобраться в его выразительных средствах, почувствовать разнообразные оттенки настроения, переданные в музыке.
В этом возрасте ребенок способен к целостному восприятию музыкального образа, а это очень важно для воспитания эстетического отношения к окружающему. Ребенок может вслушаться, выделять, различать яркие средства музыкального языка.
Таким образом, зная возрастные особенности музыкального развития ребенка, педагоги могут грамотно подбирать музыкальный репертуар, который будет способствовать развитию музыкальных способностей ребенка.

Папа Ракетчик

сл. и муз. Н. Гуменник

nots

 

Версия для слабовидящих
0_83ad9_399fb021_L
Визитка
МКДОУ  «Детский сад № 32»
Адрес: Россия, 679005, г. Биробиджан, ул. Московская, д. 13
Заведующий: Столович  Светлана Викторовна
Приём по личным вопросам:
Среда с 14.00 до 17.00
Пятница с 09.00 до 13.00
E-mail: mdou_zvezdochka32@mail.ru
Телефон: 8 (42622) 4-87-18
Календарь
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
__logo
Полезные ссылки
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Министерство образования и науки Российской Федерации
Рубрики